...

compotealamode.blogspot.com

пятница, 14 января 2011 г.

BUFFET







Будильник.  
Доброе утро.
Считаю себя счастливчиком, потому как на работу мне на 12:00. Шуршание тапочек по полу, мяуканье кота, зубная щетка – паста, метание по квартире, парупапапам, чайник, чашка  и вот ОН – долгожданный кофе. Вкусный, крепкий, горячий, настоящий, бодрящий, натуральный с дымком и сигареткой.
У меня есть любимое место, где кофе пить особенно приятно. Гуляя, натолкнулись на невзрачную вывеску «Буфет». Долго думали  заходить или пойти в знакомое место, после недолгих обсуждений решили зайти. Место оказалось очень милым, только там я почувствовала  себя непринужденно, голова вертелась по сторонам, рассматривая необычный интерьер. А главное – вкусный кофе и приятная музыка, что немаловажно для меня.  Смотрите мои фотографии, и если будите в Одессе, обязательно загляните туда на чашечку кофе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий