...

compotealamode.blogspot.com

четверг, 13 января 2011 г.

GO...



Hi my Dear bloggers and i hope my feature friends.
Its my first blog about fashion and art.


Первый блог… Начинать всегда тяжело, но безумно интересно.
Я хочу Вам рассказать, почему я решила писать именно о стиле и искусстве. Все началось еще с детства. Моя бабушка работала в ателье мод по пошиву индивидуальной одежды и была главным закройщиком мужского отдела. Я почти с первых шагов знала,  что такое фурнитура, шпулька, наперсток, лекало, обтачка и подборта. Мне доставались целые охапки тканевых обрезков разных цветов, форм и все они были почерканы мелом или аккуратно затертым мылом. И все это богатство было моим! Хорошо помню  как бабушка  оставляла меня  в примерочной ателье или усаживала на подиум, давала бутерброд, ножницы, лоскутки… и я часами шила одежду для своих кукол. Именно благодаря той атмосфере, царящей в ателье, во мне и родилась любовь к одежде, стилю и индивидуальному покрою.     
Сейчас для меня одежда не просто способ самовыражения, красоты и стиля, а и некое подобие искусства. Я вижу в складках ткани – живую картину цвета и формы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий