...

compotealamode.blogspot.com

среда, 23 февраля 2011 г.

Большее...

 
Вокруг столько некрасивых женщин, мужчин, собак, кошек и даже вороны тоже некрасивые. Все потеряло краски и ощущение жизни. Холодная погода выжимает все вокруг как лимон. На лицах скука и томное ожидание чего то…
И только мы красивые и счастливые! Правда?! Давай больше улыбаться и целоваться на светофорах.

Для меня даже сегодняшняя гречневая пересоленная каша стала вкусной, возможно потому что я думаю о тебе, мой милый друг.  Я хочу что бы ты знал, что я часто думаю о тебе   и улыбаюсь.
                                                             Ведь бывает же такое!
                                                             Это не любовь.
                                                             НЕТ
                                                             Большее..



Комментариев нет:

Отправить комментарий