...

compotealamode.blogspot.com

среда, 16 февраля 2011 г.

Home for Sale



Дом – это то место, где ты проводишь огромный период своей жизни. Сладкие ночи, сонное утро, тихий вечер. Для меня, место где я живу, скорее становиться частью меня нежели местом где, как большинство считает, нужно просто приходить и спать. Я каждый месяц пересматриваю любимые страницы о дизайне и нахожу все новые и новые открытия для себя. Моему удивлению нет пределов – как возможно ежедневно придумывать новый дизайн для столов, стульев, диванов, ламп, вешалок… Безудержная фантазия талантливых людей.

Место, где я на данный момент живу, совершенно меня не устраивает, еcли учесть тот факт, что оно съемное.  А пока я строю планы и мысленные схемы места где я буду жить в скором времени.

Прилагаю фотографии квартиры моей мечты:














Комментариев нет:

Отправить комментарий