...

compotealamode.blogspot.com

вторник, 15 марта 2011 г.

И снова паника!


С самого утра, все только о том и говорили, что в Одессе ожидается землетрясение. Якобы 23 марта или 19го. В маршрутке две женщины бурно рассуждали, что скоро конец света и единственное, что нам грешникам остается, так это «уповать на божью милость». Придя на работу все заходили к нам в офис и с перепуганными глазами, качая головой говорили «ай я яй, что же это твориться». Всеобщая паника уже чувствуется. Лично у меня эти разговоры вызвали жуткую головную боль и понизили работоспособность. У меня возникло чувство, что я  наплевательски отношусь к своей жизни, и если бы завтра произошло что-то ужасное, я бы  спокойно к этому отнеслась. Меня больше волнует задача чего бы сегодня почитать и когда лучше ехать в Ялту к папе в гости.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий