...

compotealamode.blogspot.com

четверг, 17 марта 2011 г.

MY BABY



Фросичка, эта статься о тебе и про меня.

Вот уже год, как я распрощалась со всеми своими друзьями и уехала в город by the sea. Остались в моем сердце, те кого люблю и часто вспоминаю. Фросичка – моя любимая и неповторимая, моя стильняжечка. Самый добрый в мире человечек! Я всегда восхищалась ее умением сочетать разные по стилю вещи. В ней прекрасно ладят детская непосредственность и женская сексуальность. Мы очень похожи, а разность в возрасте нам никогда не мешала находить общие темы и интересы. С улыбкой вспоминаю наши частые походы по барахолкам и гудвилам, теперь скучно без тебя. Я помню мы всегда радовались как дети, прыгали, улыбались, когда в куче старья находили что то уникальное. Смотрели как на сокровище, несли домой ушивать и тут же одевали на прогулки.
Самое забавное, это то, что и у меня и у Фросички шкафы не закрываются, а сколько пар обуви уже трудно сосчитать, а одеть то всегда нечего)

Комментариев нет:

Отправить комментарий