...

compotealamode.blogspot.com

пятница, 25 марта 2011 г.

SS 2011



Мои фавориты на эту сладкую весну:
  1. Albino
  2. Jonathan Saunders
  3. Phillip Lim
Кофейные, бежевые цвета с вкраплениями синего, желтого, красного. Вот, что мне необходимо.  Phillip Lim мой гений, ты как знал, что я обожаю рубашечки с тоненькими аккуратненькими воротничками и немного мешковатые свитера. Очень просто, и очень красиво.
Главное, что нет нагромождения ненужных деталей, слишком агрессивных  цветов. Слава богу массовая истерия закончилась на туфли YSL (made in korea) и сумочки  Louis Vuitton (сделанные там же), которые я не очень люблю.
Меня покорили легкие ткани – тюль, шифон, шелк, гипюр, креп, фуляр. Стараюсь все чаще говорить джинсам «нет!». И помню главное «тренд, стиль, актуальность – это хитрый способ продать, но не проявить индивидуальность». Добавляйте и экспериментируйте.  


  Phillip Lim  

Jonathan Saunders


Albino

Комментариев нет:

Отправить комментарий